Информация о возврате заказа/товара

Мы продаем исключительно оригинальную продукцию и гарантируем ее качество, однако не исключена возможность производственного брака. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией сообщите нам в течении 14 дней со дня покупки.

Если у вас возникли проблемы с товаром, пожалуйста, сообщите об этом на электронную почту roschina.shop@mail.ru

Возврат товара, купленного в розничной точке продаж
В случае производственного брака вам необходимо:

— подойти в розничный магазин, где приобретали товар и объяснить ситуацию.

— с момента продажи прошло не более 14 суток.

Учтите, что если товар надлежащего качества, то он не должен подпадать под категорию товаров, которые не подлежат возврату:

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:

— предметы личной гигиены

— косметическая продукция (гель-лаки, жидкости и т.д.)

— товары бытового назначения

— текстильные изделия 

— технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее 1 года (аппараты, лампы и тд.)

— товары медицинского назначения (перчатки, например)

Возврат товара купленного в интернет-магазине с доставкой по России (кроме г. Брянск и Брянского района)

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ БРАКОВАННОМ ТОВАРЕ?

В случае производственного брака или повреждения товара при пересылке вам необходимо написать нам в чат поддержки на сайте xn--80abvyjk6cts.xn--p1ai или в социальных сетях Instagram, VK, Telegram, а также мессенджере WhatsApp.

В сообщении обязательно укажите: 

— номер заказа

— наименование товара с описанием проблемы

— фотографии продукции, на которых будет виден брак или повреждения

— Ваши контактные данные (номер телефона)

В течении 24ч с Вами свяжется наш специалист и разрешит проблему.

В случае брака возврат производится за счёт магазина.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

В случае возврата заказа, в котором товары надлежащего качества, но не подошедшие по цвету, габаритам, фасону и т.д. (не по вине продавца), продавец возвращает денежные средства с удержанием сумму доставки, согласно накладной от транспортной компании.

Учтите, что если товар надлежащего качества, то он не должен подпадать под категорию товаров, которые не подлежат возврату:

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:

— предметы личной гигиены

— косметическая продукция (гель-лаки, жидкости и т.д.)

— товары бытового назначения

— текстильные изделия 

— технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее 1 года (аппараты, лампы и тд.)

— товары медицинского назначения (перчатки, например)

В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки фиксированная и взимается с покупателя: 399 рублей.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине с доставкой по г. Брянск или Брянскому району

В случае производственного брака вам необходимо написать нам в чат поддержки на сайте xn--80abvyjk6cts.xn--p1ai или в социальных сетях Instagram, VK, Telegram, а также WhatsApp.

В сообщении обязательно укажите: 

— номер заказа

— наименование товара с описанием проблемы

— фотографии продукции, на которых будет виден брак или повреждения

— Ваши контактные данные (номер телефона)

В течении 24ч с Вами свяжется наш специалист и разрешит проблему.

Возврат товара производится путём доставки бракованного товара в любой розничный магазин в г. Брянск покупателем лично или через курьера магазина при заказе иных товаров (курьер привозит заказ и забирает бракованный товар с возвратом средств, либо при соблюдении иных оговоренных условий между продавцом и покупателем).

Учтите, что если товар надлежащего качества, то он не должен подпадать под категорию товаров, которые не подлежат возврату:

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:

— предметы личной гигиены

— косметическая продукция (гель-лаки, жидкости и т.д.)

— товары бытового назначения

— текстильные изделия 

— технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее 1 года (аппараты, лампы и тд.)

— товары медицинского назначения (перчатки, например)

При не желании доставлять товар надлежащего качества для возврата, обмена в магазин лично, покупатель в праве воспользоваться услугами курьерской доставки, цена данной услуги фиксированная и составляет: 399 рублей.